?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Забанили наших легкоатлетов... За что?!...
Да вот за это (в том числе).
У нас ещё в советские времена построили и в 1988 году ввели в эксплуатацию первый и единственный в мире атомный ледокол-лихтеровоз "Севморпуть".

Это корабль, способный самостоятельно идти во льдах метровой толщины, имея на борту 1336 20" контейнеров (это то же, что 668 стандартных фур, которыми в основном международные автоперевозки осуществляются).
Что это означает? Это означает техническую способность поддерживать снабжение в указанном объёме в местах, куда иначе грузы могут доставляться только вертолётами. (Представьте себе колонну из 668 фур, которые раз в три недели привозят каждая по 22 т всяческого снабжения-обеспечения куда-нибудь на Новую Землю или того хуже — прямо на Северный полюс.) Это, в свою очередь, обусловливает способность иметь в таких местах постоянные активные военные или хозяйственные объекты.
И такой возможности на Севере больше не было и нет по сей день ни у кого.
Этот уникальный корабль, тем не менее, в 1990-х годах "загнали за Можай" (атомный ледокол! работал заурядным "грузовиком" в тёплых водах Дальнего Востока), потом передали в Мурманское пароходство, где он стоял без дела, и, наконец, в августе 2012 года его исключили из книги регистрации судов, хотя он находился во вполне рабочем состоянии. Дальше оставалась только утилизация.
По сути: состоялся успешный вывод из активного пользования и без пяти минут уничтожение уникального ресурса, способного обеспечить стране некоторые стратегические монопольные возможности. Все, кому эти возможности соперника мешали жить, вздохнули свободно.
А потом "что-то случилось". "Севморпуть" отремонтировали и модернизировали, и вот неделю назад он вернулся из своего первого рабочего рейса уже строго по назначению — там на Севере, в рамках решения задач по его освоению.
То есть Россия взяла да и возродила этот свой чуть было не пущенный по ветру монопольный уникальный ресурс.
Теперь добавьте к этому военные объекты, которые наши начали строить там на Севере "во льдах" — это для их постоянного мощного снабжения так монопольно хорош "Севморпуть" — и станет очевидна уже более масштабная картина происходящего.
То есть в последние несколько лет Россия единственная в мире планомерно осваивает последний неосвоенный Клонадайк-Эльдорадо на планете. И никто мирным путём вмешаться в этот процесс, затормозить его не может: у нас там просто нет конкурентов...
Не хочу сказать, что все наши нынешние "беды" с Западом именно из-за этого. Но для объяснения их коренных причин это пример очень наглядный. Вспомните, как американская Саманта с пеной у рта возмущалась прямо в лицо нашему Чуркину: Вы не смеете! Вы же проиграли! А Россия в ответ "слушает да смеет".
Так что реально у "них" против России — если исключить прямые военные способы — реальный шанс один: убедить русский народ выгнать из власти "смеющих". Вот для этого и все их обзывалки, плевки в нашу сторону и откровенные издевательства типа нынешнего запрета на легкоатлетов. Чтобы вроде как оплёванному и зашпынянному русскому народу, наконец, всё это осточертело.
Во всём этом — помимо сегодняшней очередной маленькой радости, связанной с возвратом в эксплуатацию "Севморпути" — глобально радует то, что наши власти предержащие в этом противостоянии на последних границах Wild West'a всё-таки намного честнее и искреннее: свободу и демократию (любовь вечную на Земле) народам мира (девам юным) честно на голубом глазу не обещают. Недостойных методов против конкурентов с невинным видом не используют. За них в этом смысле точно краснеть не приходится.

Comments

bagaev_alex
Jun. 20th, 2016 06:29 pm (UTC)
Не думаю,чтобы такие прожжёные карьеристы, как международные спортивные чиновники брсались в авантюры столь вселенского масштаба, не заручившись поддержкой "где надо" (у них-то ходы "туда" есть). Они ж не самоубийцы ходить по канату под куполом без страховки )). А вот те, к кому они заручатся поддержкой ходят, спортом интересуются вряд ли. Но зато очень интересуются (в том числе) Севморпутём.

А ещё другой вариант — этот ход сигнала по тому же нерву, но в обратном направлении. И попробуй ослушаться ))