?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у langobard в Постмодернист Сергеевич.
А вот наш юбиляр. Который Никита Сергеевич. Точнее, один из лучших его фильмов - "Неоконченная пьеса для механического пианино".
Фильм, в котором экранизирован не Чехов. Экранизирована "чеховщина". Экранизировано все облако фирменных чеховских настроений.
Есть еще примеры такого в киноискусстве? Чтобы экранизировали не конкретную пьесу Шекспира, а "шекспировщину"? Не конкретное произведение Диккенса, а "диккенсовщину" как таковую? Ну вот чтобы что-то подобное, как у Михалкова в "Пианино"?
Насколько уникален юбиляр в таком статусе экранизатора не "физики", а "метафизики" автора?